Первое с чего нужно начать выбор гребной лодки - это определиться с типом дна.
Давайте вместе с вами разберём особенности самых популярных типов дна у гребных лодок и тогда Вы сможете сделать правильный выбор.
Вкратце разберём особенности каждого из типов конструкций основные преимущества и недостатки.
Начнём с самого базового варианта
1. ПРОСТОЕ ДНО ИЗ ПВХ ТКАНИ
Начнём с самого базового варианта
Это самый недорогой вариант! Если вы ищете лодку по низкой цене то обратите внимание на комплектацию с простым дном. Также этот вариант выигрывает по весу у других типов, которые мы рассмотрим дальше.
В принципе на этом преимущества заканчиваются потому что в плане эксплуатации простое дно будет одним из самых неудобных вариантов.
Чем удобнее другие типы давайте разберём.
2. ФАНЕРНЫЙ ПАЙОЛ
Вкладка на дно из фанеры которая является жёсткой опорой.
По ней вы можете ходить,на неё можно поставить тяжелые предметы например ящик со снастями или аккумулятор от лодочного электромотора.
К недостаткам данного типа можно отнести этап сборки - когда на полу-накаченную лодку вы вставляете фанерную слань, и далее полностью докачиваете баллоны. Также при выборе фанерного пола стоит учесть что он утяжеляют общую массу лодке если вы перевозите ваш комплект на автомобиле то проблем не составит. Однако при необходимости переноски на руках вес фанеры вы ощутите в полной мере.
Из разновидностей фанерного Пола можно выделить лодки с реечной сланью, прямоугольной сланью самыми дорогими и наиболее практичными вариантами с пайолом по форме всего дна.
3. НАДУВНОЕ ДНО
- Комплектация, заслужившая уважение у любителей длительных сплавов по рекам. За счет надувного дна вы получаете дополнительный независимый отсек который повышает грузоподъемность и безопасность лодки.
Также прослойка воздуха надувном дне защиты защитит вас от температуры воды, что особенно важно при сплавах ранней весной или осенью. В сборке такие варианты крайне простые, Вам нужно закачать дополнительный отсек и лодка готова путешествию. Как недостаток можем отметить цену лодки с надувным дном - как правило они существенно дороже базовых вариантов. Также во время эксплуатации стоит учитывать что на надувном дне стоять будет не очень удобно так как оно не обладает нужной жёсткостью.
Вопрос устойчивости более подробно отражен в нашем видео обзоре, можете запустить просмотр.
4. НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Вариант появившийся на рынке не так давно и видно объединивший в себе преимущества фанерного пола и надувного дна.
Конструкция НДНД сделано с таким учётом что при наполнении до рабочего давления оно жёстко держит форму и дает возможность стоять почти как на фанерном дне. В тоже время сохраняется простота сборки во время подготовки к эксплуатации. Основным недостатком данной конструкции является цена. Это один из самых дорогих вариантов которых можно встретить модельном ряде рыбных фоток.
ИТОГИ
Анализируя спрос на гребные лодки интернет магазине ПервыйЛодочный.РФ мы можем сказать что распределен следующим образом.
Простое дно - 25 %
Надувное дно - 35 %
Жесткая слань - 35%
НДНД - 5%
В любом случае итоговый выбор за Вами, более подробно о ценах, подробных технических характеристиках гребных лодок Вы можете посмотреть в нашем Каталоге.