Поделиться с друзьями
12 сентября 2016
21877
Клапан избыточного давления предназначен для аварийного сбора воздуха из баллонов или надувного дна низкого давления (например ПВХ лодки Апачи НДНД или Ривьера НД НД). Основной причиной выхода из строя надувного дна на ПРХ лодках является перегрев. Во избежание превышения давления выше расчетных параметров.

Однако стоит знать, что от Вас зависит правильная работа клапана сброса давления! Кроме его наличия важна и правильная эксплуатация!

Для примера возьмем стравливающий клапан, установленный в надувное дно ПВХ лодки Апачи. Во время эксплуатации лодки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести его в положение «Открыто». Только в этом случае он способен проводить аварийный сброс избыточного давления. Если клапан находится в положении «Закрыто» он не сработает! Знать это очень Важно! Как дополнительную рекомендацию мы бы советовали содержать клапан в чистоте и по возможности предохранять от попадания песка и грязи.

Зная это нехитрое правило обращения со стравливающим клапаном Вашей ПВХ лодки вы обеспечите длительную и без аварийную эксплуатацию Вашего плавсредства.

Видео инструкция по работе стравливающего клапана на ПВХ лодке.



Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Многоканальный
Информация по оформленным заказам
Напишите нам
По любым вопросам
По вопросам заказов
Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Степана Кувыкина 13 А
Посмотреть на карте