Каталог товаров
- Гребные лодки
- Надувные лодки под мотор
- Лодочные моторы
- Весь каталог
- Хиты продаж
- Акции
- Кредит
-
Гребные лодки
-
Моторные лодки
-
Лодочные моторы
-
Готовые комплекты лодок и моторов
-
Тенты на ПВХ лодки
-
Лодки РИБ
-
Каталог лодок по производителям
-
Лодки БУ
-
Водный туризм
-
Аксессуары к лодкам
-
Подарочные сертификаты
-
Безопасность на воде
-
Товары для туризма
-
Оборудование для отдыха
-
Зимний отдых и спорт
Новости
28.10.2019
Розыгрыш ЭКШН Камеры среди подписчиков канала YouTube
Мы радуем наших подписчиков не только полезным контентом, но и приятными подарками!
17.07.2019
Предзаказ на лодки РИВЬЕРА НДНД Компакт
Оформите предзаказ и получите дополнительную выгоду!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Лодки под мотор 2.5 л.с.
Ищите лодку для мотора 2.5 л.с.?
Вам сюда!
Вам сюда!
Лодки под мотор 3.5 л.с.
Лодки под мотор 3.5 л.с.
Популярные модели лодок!
Популярные модели лодок!
Лодки под мотор 4 л.с.
Самые популярные лодки для моторов до 4 л.с.
Статьи
Лодки ПВХ зимой - 5 простых советов по подготовке к хранению
5 простых советов которые сберегут Вашу лодку до начала сезона!
Почему не едет лодка с мотором 5 л.с.
Купить лодку просто, Пяти минут хватит! Но...
Сравнение лодок НДНД и с жёстким дном по скорости.
НДНД или Пайол, что быстрее?
Хранение лодок
- Совершая покупку, Покупатель осознает, что надувная лодка это технически сложный товар, который требует правильной эксплуатации, обслуживания и хранения.
- Запрещается накачивать отсек полностью за один раз. Давление в баллоне лодки, превышающее рабочее, может привести к преждевременному износу швов и разрушению перегородок.
- Накачивать баллоны рекомендуется в следующем порядке: левый и правый кормовой баллон, носовой баллон, надувное дно или кильсон. Номинальное давление в отсеках не должно превышать давление, рекомендуемое производителем, и указанное в инструкции по эксплуатации. Превышение нормального рабочего давления более чем на 10% не допустимо.
- Запрещается использовать для накачки герметичных отсеков любые источники сжатого воздуха, кроме специально назначенных для этого ножных, ручных и электрических помп.
- Воздушные клапана и переходник насос необходимо содержать в чистоте, чтобы обеспечить герметичность соединения. Попадание воды и грязи через воздушные клапана внутрь баллона может стать причиной засорения и выхода клапана из строя. Во избежание повреждения механизма клапана крышку клапана рекомендуется закручивать вручную, без усилий. Крышки клапана во время эксплуатации должны быть закрыты, т.к. они обеспечивают герметичность клапанов.
- При эксплуатации или хранении в накачанном состоянии лодки свыше 24 часов допускается снижение давления в любом из отсеков на 20% (см. п. 6.6.2.5.1 ГОСР Р 53446-2009, п.6.6.2.5.1 ГОСР Р 53447-2009, п.6.6.2.4 ГОСТ Р 53448-2009).
- Категорически запрещается эксплуатировать изделие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием психотропных препаратов и лекарств, замедляющих реакцию и изменяющие сознание (адекватное восприятие окружающих событий).
- К эксплуатации допускаются люди, имеющие навык управления изделиями подобного типа. Все люди, находящиеся в лодке, должны быть в спасательных жилетах.
- При стоянке лодки на берегу, необходимо стравливать воздух в отсеках (баллоны лодки, надувное дно, кильсон и другие независимые надувные отсеки), во избежание перегрева и разрыва баллонов на 20-50% от указанного в паспорте номинального давления. При нахождении лодки под воздействием лучей прямого солнечного света необходимо регулярно следить за давлением в отсеках и при необходимости дополнительно стравливать воздух.
- Запрещается эксплуатировать лодку при давлении в герметичных отсеках баллона ниже номинального. Если производился сброс давления, то при спуске на воду необходимо восстановить давление до номинального.
- Леер безопасности предназначен для обеспечения безопасности находящихся в воде. Переноска лодки за леер безопасности запрещается.
- Запрещается перегружать лодку свыше указанной в паспорте грузоподъемности и пассажировместимости.
- Запрещается во время эксплуатации лодки пользоваться открытым огнем.
- Запрещается перевозить в лодке груз с острыми краями, которые могут нарушить герметичность изделия.
- На резьбовую часть штока уключины следует надежно завинчивать колпачковую гайку, как с установленными, так и демонтированными веслами, что в первом случае может привести к потере весла, а во втором к нанесению дефектов баллону при сворачивании лодки (вплоть до прокола баллона).
- Запрещается использовать лодку при сильном ветре и волнении.
- Запрещается перемещать лодку волоком
- Перед использованием подвесного мотора внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации мотора.
- Категорически запрещается устанавливать мотор мощнее, чем указана в паспорте лодки! Это может привести к проблемам управления, потере равновесия и переворачиванию изделия.
- Перед упаковкой лодки рекомендуется промыть все компоненты пресной водой и тщательно просушить.
- Лодку необходимо хранить в штатной упаковке, в закрытом помещении при температуре от -10оС до +40оС на расстоянии не менее 2 метров от нагревательных приборов. При хранении лодка должны быть защищена от воздействия прямого солнечного излучения.
- Не рекомендуется во время хранения ставить на лодку тяжелые предметы. В случае хранения лодки в условиях отрицательных температур воздуха перед распаковкой лодку необходимо выдержать при температуре воздуха не ниже +16 С и не выше +40 С в течении 60 минут.
- Транспортировка лодки допускается любыми видами транспорта в крытых транспортных средствах. На время движения следует оградить упаковку с лодкой от предметов с острыми краями.
- Ремонт мелких порезов, проколов, потертостей размером менее 12 мм, возникающих в процессе эксплуатации производится круглой заплаткой диаметром не менее 75 мм. Нанесение заплат следует выполнять согласно паспорта на изделие и инструкции клея.
- Большие порезы, а так же дефекты швов, перегородок, транца и прочих ответственных элементов рекомендуется ремонтировать только на заводе изготовителе, или у уполномоченного представителя.